Перейти

(343) 261-31-80

г. Екатеринбург, ул. Тверитина, д. 38/3

Отдел регистрации
Регистрация и оформление различных бумаг для бизнеса и аналогичных направлений
Совет

“Начало есть более чем половина всего”

Аристотель

Постановка на учет филиалов, представительств и обособленных подразделений

Постановка на учет филиала и представительства от 7 000 руб

Чтобы уточнить стоимость постановки на учет филиала и представительства, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.

Постановка на учет филиалов, представительств и обособленных подразделений в строгом соответствии с выполняемыми ими функциями

Наша компания в Екатеринбурге проконсультирует вас по вопросу осуществления деятельности через новые отделения. Постановка на учет филиалов, представительств и обособленных подразделений происходит в точном соответствии с указанными в гражданском кодексе параметрами, регулирующими процесс осуществления хозяйственной деятельности.

Гражданский Кодекс Российской Федерации и Налоговый Кодекс Российской Федерации оперируют понятием «обособленное подразделение», из-за чего многими делается неправильный вывод, что всегда идет речь об одном и том же.

Хоть Гражданский кодекс Российской Федерации самого понятия обособленное подразделение не разъясняет, но исчерпывающе их классифицирует по объему выполняемых функций и соответственно делит на два вида:

  • Филиалы – выполняют все или часть функций своего юридического лица.
  • Представительства – выполняют только представительские функции своего юридического лица.

Налоговый кодекс Российской Федерации понятие «обособленное подразделение» определяет только для целей самого же Налогового кодекса Российской Федерации и для налогообложения – т.е. это понятие не является самостоятельным определением, которое создает новый вид подразделений, отличающийся от филиалов/представительств, и подходящий для осуществления хозяйственной деятельности.

В раскрываемом понятии обособленное подразделение в ст.11 НК РФ прямо указано, что главным признаком обособленного подразделения является фактическое наличие оборудованного стационарного рабочего места, факт создания обособленного подразделения никак не зависит от наличия (или отсутствия) соответствующе оформленных документов (изменения в уставе, приказы руководителя ЮЛ и иные организационно-распорядительные документы).

Выбирая между филиалом/представительством и обособленным подразделением необходимо руководствоваться следующим правилом:

Филиал/представительство - лучше, если вы не просто создаете удаленные рабочие места, а например офис, в котором будет вестись работа с клиентами, заключаться контракты, и т.п.

Обособленное подразделение - лучше, если у вас упрощенная система налогообложения, вы не хотите вносить изменения в устав (т.к. филиалы/представительства должны быть указаны в уставе и с ними нельзя быть на упрощенной системе налогообложения).

Предоставляемые услуги по регистрации обособленных подразделений:

  1. Консультирование по вопросу выбора оптимальной формы обособленного подразделения.
  2. Подготовка документов для регистрации филиалов/представительств (решение о создании филиала/представительства, изменения в устав, положение о филиале/представительстве, приказ о назначении руководителя филиала/представительства) и государственная регистрация изменений, вносимые в учредительные документы юридического лица.
  3. Подготовка документов для постановки на налоговый учет иных обособленных подразделений (решение о создании обособленного подразделения, приказ о назначении руководителя обособленного подразделения) и постановка на налоговый учет и учет во внебюджетные фонды.

Регистрация филиалов и представительств российского юридического лица: документы и сведения

  1. Нотариально заверенные копии документов головной организации: Устава (с указанием создаваемого филиала или представительства), Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет, Информационного письма Госкомстата о присвоении статистических кодов.
  2. Документ о создании филиала, представительства или иного структурного подразделения (приказ, решение общего собрания участников (акционеров)…)
  3. Документ о назначении руководителя филиала и доверенность на него же.
  4. Положение о филиале или представительстве (если его подготовка не будет поручена специалистам нашей компании).
  5. Основные виды деятельности филиала (представительства), для которых необходимо получение кодов статистики (желательно выбрать по классификатору ОКВЭД).

Постановка на учет филиалов и представительств: сроки

Филиалы/представительства – 10 рабочих дней

иные обособленные подразделения – 5 рабочих дней

Название услуги Сроки, раб. дни Стоимость, руб.

Регистрация ООО (+ печать  в подарок)

7

10 000

Регистрация ЗАО (+ печать в подарок)

7

10 500

Получение в ИФНС устава

5

500

Получение в ИФНС устава или выписки в срочном порядке

2

1 000

Получение в ИФНС выписки (от физ. лица)

7

700

Получение в ИФНС выписки (от руководителя организации)

7

500

Регистрация некоммерческих организаций (фонды, некоммерческие партнерства)

30

20 000

Регистрация общественных объединений

45

20 000

Регистрация индивидуального предпринимателя (+ печать в подарок)

7

5 800

Регистрация предприятия или ИП другой город (Свердловская область)

 

+ 1000 + билет

Получение уведомлений из УПФР, ФСС

2

1 500

Получение информационного письма Госкомстат

2

1 000

Внесение изменений в учредительные документы (наименование, смена места нахождения, иные положения устава) без снятия с налогового учета

7

7 000

Внесение изменений о ЮЛ, не связанное с внесением изменений в учредительные документы ЮЛ (смена состава участников, смена паспортных данных участников) БЕЗ ТАРИФА НОТАРИУСА

7-14

7 000

Внесение изменений о ЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы ЮЛ (смена состава участников: вход, выход и перераспределение доли) БЕЗ УЧАСТИЯ НОТАРИУСА

14 – 21

12 000

Внесение изменений в учредительные документы (смена места нахождения) со снятием с налогового учета

14 – 30

8 500

Внесение изменений в сведения о ЮЛ, не связанное с внесением изменением в учредительные документы (смена директора, ОКВЭД)

14 – 21

3 500

Внесение изменений в учредительные документы некоммерческой организации без снятия с налогового учета

45 – 65

10 800

Внесение изменений в учредительные документы некоммерческой организации со снятием с налогового учета

60 – 75

12 800

Внесение изменений в сведения об ИП

14 – 21

2 000

Постановка на учет филиала (структурного, подразделения, представительства) с внесением изменений в учредительные документы

14 – 21

7 000

Получение ИНН предприятия

7

1 500

Открытие/закрытие расчетного счета в банке (без учета тарифа банка)

3 – 7

2 000

Подготовка документов для открытия счета в банке

2

1000

Подготовка документов для регистрации ЮЛ (коммерческих организаций) – тариф эконом

2 – 3

3 000

Сдача документов в ИФНС и получение после регистрации

5 – 7

2 000

Нотариальное заверение копий документов

1

500+расходы

Выезд к клиенту (для оформления заявки, доставки документов, проведение консультации и т.д.) за 2 часа

1

1 000

Чтобы уточнить стоимость постановки на налоговый учет обособленного подразделения, филиала и представительства, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.