Перейти

(343) 261-31-80

г. Екатеринбург, ул. Тверитина, д. 38/3

Бухгалтерский аутсорсинг
Абонентское бухгалтерское обслуживание
Совет

“Что сильнее всего? — Необходимость, ибо она властвует над всем”

Фалес Милетский

Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение ООО - 2 000 руб

Чтобы уточнить стоимость бухгалтерского обслуживания и сопровождения ООО, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.

Бухгалтерское обслуживание ООО

В настоящее время все организации обязаны вести бухгалтерский учет. Для этого можно принять в штат бухгалтера или обратится к специализированной организации для бухгалтерского сопровождения.
 
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга заключаются в том, что предприятию нет необходимости тратить время на поиски квалифицированного бухгалтера, тратить средства на создание рабочего места для нового сотрудника, покупать новое программное обеспечение, получать консультации по сложным сделкам, профессиональную поддержку в спорах с налоговыми органами , при этом стоимость услуг по аутсорсингу не превышает зарплаты штатного бухгалтера.
 
Бухгалтерское обслуживание ООО специалистами Консалтинговой группы "Аналитик" включает в себя:
  • ведение налогового учета,
  • ведение бухгалтерского учета в ООО,
  • контроль за соблюдением законодательства,
  • составление налоговых и бухгалтерских отчетов,
  • составление отчетности во внебюджетные фонды,
  • начисление зар. платы сотрудникам,
  • калькуляция налогов и взносов,
  • формирование платежных поручений на оплату налогов, взносов.
Бухгалтерское обслуживание ОООВ Консалтинговой группе Аналитик бухгалтерский учет автоматизирован и ведение бухгалтерии ООО осуществляется в программе  "1С Бухгалтерия" версия 8.2. Каждый месяц Заказчик предоставляет первичные бухгалтерские документы для заведения в программу или возможна выгрузка документов из программы заказчика. Бухгалтер обрабатывает документы и проводит контроль правильности их заполнения. Обслуживание ведется в соответствии с последними нормативными актами и положениями. По итогам каждого квартала рассчитываются и уплачиваются налоги на добавленную стоимость, а так же авансовые платежи по прибыли и авансовые платежи по имуществу, земельный налог. По итогам года сдаются бухгалтерская отчетность, рассчитывается и уплачивается транспортный налог. Все налоговые декларации передаются в налоговую инспекцию через телекомуникационные каналы связи (через интернет).
 
До 15 числа каждого месяца, необходимо уплачивать страховые взносы и НДФЛ - налог на доходы физ. лиц. Каждый месяц бухгалтер начисляет заработную плату и рассчитывает страховые взносы к уплате, формирует платежные поручения и отправляет заказчику для оплаты.
 
Передача обязанности по сопровождению бухгалтерского учета ООО аутсорсинговой компании позволяет руководителю сосредоточиться на основных бизнес-процессах предприятия, не отвлекаясь на вспомогательные подразделения, позволяет своевременно получать информацию о налогах, а также других обязательных платежах. Все это позволяет повысить эффективность Вашего бизнеса, кроме того снизить расходы, необходимые для содержания бухгалтерии.
 
В штате нашей организации состоят высококвалифицированные бухгалтера и аудиторы, которые помогут:

  • провести анализ состояния дел предприятия, 

  • настроить бухгалтерский и налоговый учет ООО,

  • сократить расходы и издержки,

  • оптимизировать налогообложение,

  • получить различные консультации по вопросам ведения финансово – хозяйственной деятельности.

Почему бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО лучше доверять профессионалам?

  • Это удобно. За Вашим предприятием или организацией будет закреплен персональный специалист, который обладает не только практическим опытом, но и экономическими и юридическими знаниями.
  • Это надежно. Вам не придется опасаться возможных санкций контролирующих органов, потому что вся документация будет в полном порядке. А необходимая отчетность будет подаваться точно в срок.
  • Это выгодно. Мы предлагаем приемлемые цены ведения бухгалтерии ООО. Плюс Вы сэкономите свой бюджет, который пришлось бы тратить в случае  введения штатной единицы бухгалтера.

Базовая стоимость Руб. / мес
Общая система налогообложения (НДС) 2000
Упрощенная система налогообложения (УСН) 1000
Предприятие на ЕНВД 500
Увеличение базовой стоимости в зависимости от объема документооборота (шт. / мес.)
10 - 50  3000
51 - 100 5000
101 - 150 8000
151 - 200 12000
201 - 250 15000
свыше 251 по договоренности
Увеличение базовой стоимости в зависимости от количества сотрудников
2 - 5 350
6 - 10 700
11 - 20 1300
21 - 30  2000
31 - 40 2700
41 - 50 4000
Увеличение базовой стоимости в зависимости при экспортных операциях (сдел. / мес.)
1 - 3 сделки 1000
4 - 8 сделок 3000
9 - 12 сделок 5000
13 - 17 операций 7000
18 - 25 операций 10000
Увеличение базовой стоимости при лизинговых сделках, кредитах (подготовка документов)
1 пакет документов для одной операции 10000
на постоянной основе + 15 % к БС
Увеличение базовой стоимости в зависимости от номенклатуры товара в одной накладной 
10 - 30 позиций 1000
31 - 50 позиций 2000
51 - 70 позиций 3000
Применение ККМ + 15 %
Наличие обособленных подразделений + 30 %
Прочие услуги
Сдача нулевой отчетности за квартал 3000
Оказание помощи при сдаче отчетности по данным заказчика с исчислением сумм налогов за квартал 7000
Начисление и возмещение по больничным листам 2000
Начисление и возмещение декретных пособий 5000
Сдача персонифицированного учета с численностью свыше 10 человек (за каждого сотрудника) 500
Проведение сверок с контрагентами
1 - 5 компаний 1000
5 - 10 компаний 2000
10 - 15 компаний 3000

Чтобы уточнить стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания ООО, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.