Чтобы уточнить стоимость бухгалтерского обслуживания и сопровождения ООО, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.
Бухгалтерское обслуживание ООО
В настоящее время все организации обязаны вести бухгалтерский учет. Для этого можно принять в штат бухгалтера или обратится к специализированной организации для бухгалтерского сопровождения.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга заключаются в том, что предприятию нет необходимости тратить время на поиски квалифицированного бухгалтера, тратить средства на создание рабочего места для нового сотрудника, покупать новое программное обеспечение, получать консультации по сложным сделкам, профессиональную поддержку в спорах с налоговыми органами , при этом стоимость услуг по аутсорсингу не превышает зарплаты штатного бухгалтера.
Бухгалтерское обслуживание ООО специалистами Консалтинговой группы "Аналитик" включает в себя:
-
ведение налогового учета,
-
ведение бухгалтерского учета в ООО,
-
контроль за соблюдением законодательства,
-
составление налоговых и бухгалтерских отчетов,
-
составление отчетности во внебюджетные фонды,
-
начисление зар. платы сотрудникам,
-
калькуляция налогов и взносов,
-
формирование платежных поручений на оплату налогов, взносов.
В Консалтинговой группе Аналитик бухгалтерский учет автоматизирован и ведение бухгалтерии ООО осуществляется в программе "1С Бухгалтерия" версия 8.2. Каждый месяц Заказчик предоставляет первичные бухгалтерские документы для заведения в программу или возможна выгрузка документов из программы заказчика. Бухгалтер обрабатывает документы и проводит контроль правильности их заполнения. Обслуживание ведется в соответствии с последними нормативными актами и положениями. По итогам каждого квартала рассчитываются и уплачиваются налоги на добавленную стоимость, а так же авансовые платежи по прибыли и авансовые платежи по имуществу, земельный налог. По итогам года сдаются бухгалтерская отчетность, рассчитывается и уплачивается транспортный налог. Все налоговые декларации передаются в налоговую инспекцию через телекомуникационные каналы связи (через интернет).
До 15 числа каждого месяца, необходимо уплачивать страховые взносы и НДФЛ - налог на доходы физ. лиц. Каждый месяц бухгалтер начисляет заработную плату и рассчитывает страховые взносы к уплате, формирует платежные поручения и отправляет заказчику для оплаты.
Передача обязанности по сопровождению бухгалтерского учета ООО аутсорсинговой компании позволяет руководителю сосредоточиться на основных бизнес-процессах предприятия, не отвлекаясь на вспомогательные подразделения, позволяет своевременно получать информацию о налогах, а также других обязательных платежах. Все это позволяет повысить эффективность Вашего бизнеса, кроме того снизить расходы, необходимые для содержания бухгалтерии.
В штате нашей организации состоят высококвалифицированные бухгалтера и аудиторы, которые помогут:
-
провести анализ состояния дел предприятия,
-
настроить бухгалтерский и налоговый учет ООО,
-
сократить расходы и издержки,
-
оптимизировать налогообложение,
-
получить различные консультации по вопросам ведения финансово – хозяйственной деятельности.
Почему бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО лучше доверять профессионалам?
-
Это удобно. За Вашим предприятием или организацией будет закреплен персональный специалист, который обладает не только практическим опытом, но и экономическими и юридическими знаниями.
-
Это надежно. Вам не придется опасаться возможных санкций контролирующих органов, потому что вся документация будет в полном порядке. А необходимая отчетность будет подаваться точно в срок.
-
Это выгодно. Мы предлагаем приемлемые цены ведения бухгалтерии ООО. Плюс Вы сэкономите свой бюджет, который пришлось бы тратить в случае введения штатной единицы бухгалтера.
Общая система налогообложения (НДС) |
2000 |
Упрощенная система налогообложения (УСН) |
1000 |
Предприятие на ЕНВД |
500 |
Увеличение базовой стоимости в зависимости от объема документооборота (шт. / мес.) |
10 - 50 |
3000 |
51 - 100 |
5000 |
101 - 150 |
8000 |
151 - 200 |
12000 |
201 - 250 |
15000 |
свыше 251 |
по договоренности |
Увеличение базовой стоимости в зависимости от количества сотрудников |
2 - 5 |
350 |
6 - 10 |
700 |
11 - 20 |
1300 |
21 - 30 |
2000 |
31 - 40 |
2700 |
41 - 50 |
4000 |
Увеличение базовой стоимости в зависимости при экспортных операциях (сдел. / мес.) |
1 - 3 сделки |
1000 |
4 - 8 сделок |
3000 |
9 - 12 сделок |
5000 |
13 - 17 операций |
7000 |
18 - 25 операций |
10000 |
Увеличение базовой стоимости при лизинговых сделках, кредитах (подготовка документов) |
1 пакет документов для одной операции |
10000 |
на постоянной основе |
+ 15 % к БС |
Увеличение базовой стоимости в зависимости от номенклатуры товара в одной накладной |
10 - 30 позиций |
1000 |
31 - 50 позиций |
2000 |
51 - 70 позиций |
3000 |
Применение ККМ |
+ 15 % |
Наличие обособленных подразделений |
+ 30 % |
Прочие услуги |
Сдача нулевой отчетности за квартал |
3000 |
Оказание помощи при сдаче отчетности по данным заказчика с исчислением сумм налогов за квартал |
7000 |
Начисление и возмещение по больничным листам |
2000 |
Начисление и возмещение декретных пособий |
5000 |
Сдача персонифицированного учета с численностью свыше 10 человек (за каждого сотрудника) |
500 |
Проведение сверок с контрагентами |
1 - 5 компаний |
1000 |
5 - 10 компаний |
2000 |
10 - 15 компаний |
3000 |
Чтобы уточнить стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания ООО, звоните нашим специалистам по телефону (343) 261-31-80. Либо закажите обратный звонок.